Опытный педагог-психолог в сфере реабилитации алко- и наркозависимых по модели терапевтического сообщества и Миннесотской модели. Общий стаж трудовой деятельности – более 10 лет.
Волонтер реабилитационного центра с 2013 года. В следующем году приступил к исполнению трудовых обязанностей в качестве педагога в центре "Основа жизни". С 2022 года – старший педагог центра реабилитации. После повышения квалификации в 2018 году также занимается индивидуальным консультированием родственников больных наркоманией и алкоголизмом.
В 2019 – 2020 гг. был одним из ключевых исполнителей успешных социальных проектов "Семейное образование - основа профилактики наркомании" и "Социальная адаптация - ключевой этап реабилитации химически зависимых" на базе реабилитационного центра «Основа Жизни» при поддержке Фонда президентских грантов (заявки №19-1-030539 и № 19-2-006347 соответственно).
Имеет профильное психолого-педагогическое образование (Омская гуманитарная академия, 2018).
Регулярно повышает свою квалификацию в рамках специализированных программ и семинаров для специалистов:
- Модель построения будущей семьи 2014г.
- Специальные вопросы реабилитации наркоманов 2015г.
- Применение 12-шаговой программы в реабилитационном процессе 2016г.
- Комплексный интегративный подход в терапии зависимости и созависимости 2017г.
- Использование когнитивно-поведенческих моделей терапии в реабилитации 2022г.
- Использование когнитивно-поведенческих моделей терапии в реабилитации (основы подхода Smart Recovery) 2022г.
- Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа 2024.
- Первая помощь пострадавшим 2024г.
- Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних 2024г.
- Патопсихология подросткового и юношеского возраста 2024г.